|
||||||||||||||
Услуги: |
О, эти розыгрыши!!!! Нет, ни чего лучше хорошего, добротного розыгрыша, который, уверяем Вас, запомниться на всю жизнь! Рассказ, о котором не раз доведет до белого колена Ваших внуков и правнуков. Розыгрыш, должен балансировать на грани реальности и совершенно не возможной, бредовой, откровенно выдуманной ситуации. Что бы человек, которого только что разыграли, с чувством воскликнул: «Как я – в здравом уме и твердой памяти мог поверить в ЭТО?!» Розыгрыши можно разделить на две категории, это: - С прессингом, когда разыгрываемый испытывает острые ощущения, адреналин, порою - обычный страх и эмоциональный дискомфорт!
- Заказы мы принимаем только от родственников разыгрываемого! Человек должен быть здоров, как телом, так и духом, от души смеяться над анекдотами и шутками, быть не обидчивым и хорошо относиться к передачам подобно скрытая камера!
))) Бедный Джоник
Отсняли новости на местном телеканале, предупредили в день розыгрыша власти о возможном обращении разыгрываемого, установили видеокамеры в зале и на кухне, и т.д. Но, самое главное просчитать реакцию разыгрываемого, предупредить не желательные варианты развития розыгрыша, это очень сложно!
Вот один из очень сложных розыгрышей, т.к. приходилось контролировать большое количество людей! Заказчик жених с невестой.
Сценарий 106 Всю процессию или её часть предупреждает случайно оказавшийся милиционер (очень не навязчиво) о том, что будьте осторожны, если поедите на природу – сбежали два особо опасных преступника. Лучше далеко от города не уезжайте. Среди приглашенных уже находится один подсадной. По приезду на природу все выпивают. Минут через 15 где-то в лесу слышен лай собак, выстрелы и крики. Подсадной обращает внимание приглашенных на этот пугающий факт и напоминает о предупреждении. Спустя минут 5-10 по полю в сторону праздника бегут два человека в темно синей одежде заключенных. Вид их ужасен: грязные, не бритые, изможденные лица. Подсадной оказывается ближе всех к ним. Все понимают (если не понимают, подсадной объясняет), что это те самые беглые заключенные. Подбежав, уголовники просят скрыть их от преследователей, жалуются и рассказывают ужасы тюремной жизни. В любом случае сокроют их или нет, они берут заложника того самого подсадного как раз перед окружением солдатами места торжества. Начинаются переговоры. В зависимости от реакции гостей продолжительность и манера переговоров различны. Апогеем данного действия является оправдательная речь заключенного, в которой он объясняет цель побега так: не мог он находится в тюрьме, когда весь мир торжествует по случаю венчания молодой четы Петровых, как же он дальше будет жить, если он лично не поздравит их (одновременно с этим он достает из-за пазухи цветок символ причины его побега). Милиционер умиленный таким рассказом и таким праздником дарует вечную свободу мытарю! Мытарь под гитару поёт хвалебную песню.
Очень нам нравятся долгоиграющие розыгрыши, которые рассчитаны на несколько дней, длительность воздействия дает возможность убедить любого человека в самом не вероятном! У разыгрываемого (девушка) есть свой магазин, заказчик друг, жених, а теперь уже муж. (С)2004-2008 год.
Сценарий № 153
За три дня до дня рождения, в магазин разыгрываемого (далее клиент), приходит человек (одежда явно говорит о душевном состоянии человека) нервного вида и просит вернуть ему деньги за не качественный товар. Вещь порвана не по шву, старая и, конечно же, не из магазина клиента! Сначала он ругается с продавцом, потом просит директора! Встретится ли с клиентом или нет, но он обязательно придет на следующий день и устроит скандал, входе которого он будет грозить сжечь и взорвать магазин! В день рождения, то есть на четвертый день, с утра клиенту позвонят, строгий голос представиться как майор милиции Чебыкин, удостовериться является ли клиент владельцем данного магазина находящегося по адресу такому, она же директор? И попросит подъехать к магазину по чрезвычайному делу! Не объясняя причин повесит трубку! Друг клиента, который содействует в розыгрыше и является заказчиком оного, убеждает клиента быстрее поехать, и разобраться что случилось! Телефоны магазина и продавщиц не отвечают! Подъезжая к магазину, клиент видит следующую картину: магазин оцеплен милицией и военными, красная лента преграждает дорогу прохожим! Спецназ в бронежилетах, в касках и с автоматами готовиться штурмовать магазин! Местное телевидение снимает происходящее! Толпа зевак дополняет картину! Майор милиции Чебыкин объясняет происходящее: Не известный захватил продавщиц и двоих покупателей и требует денег и директора магазина! В противном случае грозиться убить заложников! Как бы в подтверждение слов майора, приоткрывается дверь магазина и оттуда высовывается голова продавщицы с представленным пистолетом и человек в маске, но под маской легко угадывается сумасшедший покупатель! Он яростно кричит: «Дайте мне директора или я за себя не ручаюсь!» Майор объясняет, что клиент не обязан рисковать своей жизнью, но очень жалко девочек в магазине! Репортер из местного телевидения пристает с вопросом: «Почему террорист захватил продавщиц, что случилось?!» Майор постоянно причитает: «Первый раз такое в Кирове!» «И в такой день!» «Не везет же ему!» Если клиент проявит мужество и решиться пойти, то заказчик изъявит желание сопровождать его! (Это обязательно!) Если клиент не идет, то майор просит письменного разрешения на штурм магазина с применением взрыва! Возможно, ущерб возместит УВД Кировской области, если будут деньги! Заказчик подсказывает, что не кто не возместит ущерб! Согласиться клиент или нет, майор решает не взрывать магазин, а штурмовать через дверь! Заказчик, все время прикрывает голову клиента! Майор объявляет штурм! Спецназ с шумом врываются в магазин, окружающим слышны выстрелы, крики! Когда все смолкает, майор, вытирая потное, усталое лицо, просит клиента опознать тела заложников и террориста! Заказчик, сопровождая клиента, входят в магазин! Весь магазин завален разноцветными надувными шариками, в центре стоит торт со свечами, звучит торжественная музыка, все поздравляют клиента с днем рождения! Интервью газетчикам и телевидению! Ориентировочная стоимость проекта розыгрыша составляет ____________ рублей.
К добрым розыгрышам можно отнести следующий розыгрыш, описывает Кировское печатное СМИ:
«Муж, очень не дурак выпить с друзьями. С женой в день его рождения отправились в ресторан. По дороге подбегает к мужу незнакомая ему
девушка и благодарит за то, что когда-то он выручил ее деньгами.
Мужчина не понимает, что происходит, а девушка напоминает, когда,
где и при каком знакомом ему свидетеле, было дело. Потом целует и
сует деньги.
|